КОРПОРАТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Корпоративное ТВ ― это полноценный инструмент внутренних и внешних коммуникаций, позволяющий бизнесу решать те или иные задачи и может быть намного эффективнее корпоративного журнала или газеты, наружной или печатной рекламы ― хотя бы за счет многообразия форм подачи информации и широты охвата.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ 

 

Корпоративное ТВ может помочь, например, в решении следующих внутрикорпоративных задач: пропаганда ценностей бренда, вовлечение персонала на всех уровнях, формирование корпоративной культуры, информирование, антикризисные коммуникации, обучение. И все это для бизнеса любого масштаба и любой географии.

Image alt

ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ

Image alt

 

Корпоративное ТВ может стать хорошим инструментом внешних коммуникаций: каналом маркетинговых и бренд коммуникаций в точках контактов с потребителями (точки продаж, сервисные центры и даже колл-центры при коммуникациях через интернет), инструментом формирования пула бренд-адвокатов, инструментом вирусного маркетинга и промо в социальных сетях. Телевидение может продавать, объединять, обучать, знакомить.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ DIGITAL SIGNAGE

Наша компания обладает уникальным опытом быстрого и качественного внедрения программного обеспечения Scala в различных сферах деятельности и с 2011 года ежегодно подтверждает статус золотого партнера.