ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ 

Описание изображения

Система управления очередью (СУО) – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий систематизировать и оптимизировать процессы обслуживания посетителей. 

Главная цель СУО — управление потоками посетителей и получение статической информации по основным процессам обслуживания.

 

ПРИЕМУЩЕСТВА

 

- Сокращение времени обслуживания клиентов, возможность работы с различными типами очередей и категориями клиентов 

- Повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников компании за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени 

- Обоснование организационно-штатных мероприятий по результатам анализа статистических данных системы, по нагрузке на одного сотрудника и по работе офиса в целом

Дополнительные рекламные возможности: талон с номером очереди и табло для отображения вызываемых посетителей служат отличными рекламными носителями.

Q-MATIC 

Наша компания является официальным Дистрибьютером шведской компании Q-matic. Более чем 30-летний опыт практической работы позволяет Q-matic подобрать эффективные решения и предоставить качественный сервис.

В основе идеи Q-matic лежит концепция Customer Flow Management (управления потоками клиентов и сопутствующей этому информации). Благодаря этому процесс управления очередью начинается от входной двери и заканчивается непосредственным местом получения услуги.

Orchestra

Image alt

Решение Orchestra кардинально изменит Ваш бизнес, в части непосредственного взаимодействия с клиентами. Данное решение обеспечивает централизованный контроль качества обслуживания, а также позволяет управлять тем, как Ваши сотрудники обслуживают клиентов в каждом из отделений организации. Это означает, что Вы можете оптимизировать бизнес-процессы по обслуживанию клиентов в масштабе всей организации независимо от ее размера и сложности структуры.